Казахстанский портал о страховании,
10 июля 2023 г.
Возможности медицинского страхования в азиатском регионе широки как никогда ранее 261 просмотр
Медицинское страхование в Азии сегодня определяется рядом реалий, которые указывают на возможности для создания выигрышной модели медицинского страхования, говорит глобальная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG).
В статье под названием «Использование возможностей медицинского страхования в Азии», опубликованной на ее веб-сайте, BCG отмечает, что здравоохранение стало основным направлением бизнеса, в первую очередь, для компаний по страхованию жизни вследствие их значительного масштаба распространения. Сегодня продукты, ориентированные на здоровье, составляют примерно 25–35% от общего объема страховых премий и являются одними из самых быстрорастущих линеек страховых продуктов. Медицинское страхование в регионе обычно состоит из двух основных групп продуктов: планов с фиксированными выплатами, таких как критическое заболевание, и планов медицинского возмещения.
Планы критических заболеваний
С момента своего появления в Азии в 1980-х годах планы страхования от критических заболеваний стали доминировать в системе медицинского страхования. Это было обусловлено доступностью по сравнению с планами медицинского возмещения и простотой, а льготы были сосредоточены на заболеваниях и состояниях, которые больше всего беспокоят потребителей, таких как рак, болезни сердца и инсульт.
Кроме того, планы критических заболеваний часто продаются в качестве продукта, замещающего доход, что позволяет увеличить размер премий и, следовательно, обеспечить более высокие комиссионные для дистрибьюторов и увеличить масштабы. Страховщики стремились дифференцироваться за счет более широкого охвата многих типов и стадий заболеваний и множественных случаев. Тем не менее, потенциал для дальнейших инноваций в этих направлениях ограничен, а критические заболевания все более становятся «товаром», что приводит к сокращению маржи, поскольку цена полиса становится доминирующим полем битвы.
Планы медицинского возмещения
Продукты медицинского возмещения, вероятно, лучше всего подходят потребителям, которые нацелены на частное финансирование здравоохранения. Как и в случае критических заболеваний, существенно выросло медицинское возмещение. Но даже самые «развитые в области здравоохранения» страховщики признают, что этот рост предшествовал развитию технических возможностей медицинского страхования, что особенно верно по сравнению с относительно более продвинутыми страховщиками в Европе, Северной Америке и Южной Африке, многие из которых играют далеко не последнюю роль и более активную роль в путях ухода за страхователями.
Кроме того, многие страховщики продолжают измерять эффективность своего бизнеса по медицинскому страхованию, используя системы и критерии страхования жизни, что иногда приводит к ограниченному пониманию факторов получения прибыли и трудностям в реализации ожидаемой прибыльности. Попытки отделить здоровье от измерения страхования жизни еще больше осложняются тем, что многие продукты медицинского возмещения связаны с планами жизни и сбережений, например, с планами, связанными с инвестициями.
Комплексные предложения
С точки зрения предложения, ряд страховых компаний стремились использовать тему здоровья и хорошего самочувствия, чтобы выделиться, повысить привлекательность и углубить взаимодействие. Эти программы пользовались разной степенью успеха: преимущества маркетинга и положительного отбора уравновешивались значительными и требуемыми постоянными инвестициями, низким уровнем вовлеченности и использования, а также трудностями в доказательстве влияния на изменение поведения страхователей.
В регионах за пределами Азии некоторым страховщикам удалось добиться устойчивого взаимодействия и изменения поведения, которые приносят значительную пользу для здоровья. Остается вопрос, в какой степени это может быть воспроизведено в Азии. Несмотря на это, страховщики доказали, что страхователи готовы и хотят взаимодействовать со своими страховщиками по теме здоровья и хорошего самочувствия, выходящей за рамки чисто финансовой защиты.
Цифровые решения позволяют страховщикам улучшить доступ к медицинскому обслуживанию и проводить мероприятия в масштабе и с меньшими затратами, чем традиционные каналы. Эти решения также облегчают сбор данных, что, в свою очередь, обеспечивает беспрецедентную степень персонализации продукта.
Наконец, остается большое количество потребителей, потребности которых сегодня не удовлетворяются должным образом, в том числе страдающие хроническими заболеваниями или с неблагоприятным анамнезом, что означает, что они часто испытывают трудности в доступе к медицинской помощи. Этот пул предлагает страховщикам возможности для инноваций, революционных изменений и лидерства, хотя «главный приз» остается за стандартными рисками.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 10 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 августа 2024 г.
|
|
Ведомости, 27 августа 2024 г.
Дистанционный мониторинг давления и сахара в крови включат в ОМС с 2025 года
|
|
РИА Новости, 27 августа 2024 г.
Белгородской и Курской областям выделят более миллиарда рублей на медпомощь
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 августа 2024 г.
«Пассажиры такси долгое время были без правовой защиты»
|
|
Коммерсантъ, 27 августа 2024 г.
Страховка не спасла от следствия
|
|
Известия онлайн, 27 августа 2024 г.
Как изменятся правила работы такси с 1 сентября
|
26 августа 2024 г.
|
|
мвд.рф, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования
|
|
ПРАЙМ, 26 августа 2024 г.
Эксперты выделили основные тенденции мисселинга среди банков в России
|
|
Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму
|
|
Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек
|
|
CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки
|
|
54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования
|
|
РИА Новости, 26 августа 2024 г.
Аэропорт Якутска добился отсрочки до конца 2025 г выплаты 1,1 млрд руб «Ингосстраху»
|
|
Областная газета, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области
|
|
Комсомольская правда, 26 августа 2024 г.
С 1 сентября таксистам надо оформлять дополнительную страховку: Насколько вырастет цена поездки в такси
|
|
РБК, газета, 26 августа 2024 г.
Банковские ополчились на небанковских
|
|
Карелия, Петрозаводск, 26 августа 2024 г.
Поступления в Фонд обязательного медицинского страхования Карелии увеличились на миллиард рублей
|
 Остальные материалы за 26 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|